window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-57701797-10');

О контекстной рекламе

Главная страница » О контекстной рекламе

Google Merchant Center — настройка для интернет-магазина

Google Merchant Center – современный инструмент для розничной торговли в интернете. При правильной настройке сервис позволяет грамотно оптимизировать рабочий процесс и существенно увеличить прибыль компании за счет того, что все товары магазина будут загружены напрямую в Гугл.

By |2020-01-28T22:46:06+00:0012 апреля, 2019|Рубрики: Google сервисы, О контекстной рекламе|Метки: |

Контекстная реклама по брендовым запросам — плюсы и минусы

Брендовые запросы в контекстной рекламе. Зачем запускать и как правильно использовать.

Настройка Google My Business для продвижения в Google Картах

Google My Business - это бесплатный инструмент для управления показом данных о компании на Картах, в Поиске и других сервисах Google. Сервис подходит для компаний, у которых есть оффлайн-представительства, чтобы привлекать в них клиентов из интернета. Так же наличие аккаунта в Google My Business положительно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче.

By |2020-01-28T22:24:59+00:0023 марта, 2018|Рубрики: Блог, Для SEO, О контекстной рекламе|Метки: |

Контекстная реклама и формирование цены на клик

Иногда задают вопрос - "сколько стоит клик по моей рекламе", этот вопрос часто задают еще до запуска кампании. Трудно ответить на подобный вопрос, поскольку ответ также сложен, но мы попробуем.

By |2020-01-24T22:03:51+00:0014 сентября, 2016|Рубрики: Блог, О контекстной рекламе, Реклама в интернете|