В профессиональном SEO-продвижении используются белые методы, безопасные и не создающие угрозы попадания сайта в черные списки поисковиков. По отдельным ключевым запросам страницы сайта могут выйти в ТОП-10 без платной рекламы. Вы будете постоянно получать отчеты о продвижении сайта: выполненной работе, достигнутых результатах, информации о “точках роста” и информацию как можно получать еще больше эффективности от Вашего ресурса.

Аудит технических факторов влияющих на продвижение
— SEO-аудит сайта;
— Написание рекомендаций программистам по исправлению технических ошибок сайта;
— Контроль выполнения программистами исправлений технических ошибок сайта;
— Работы по исправлению технических ошибок сайта;

Программные доработки
— Согласно проведенному аудиту проводятся на 2-ой, 3-месяц программые доработки сайта;
— Также могут быть доработки по юзабилити и улучшению поведеньческих факторов;
— Оплата за программые доработки не в ходят в пакеты услуг и считаются по часам/

Внутренняя оптимизация
— Разработка структуры сайта (если нужно);
— Постраничная оптимизация;
— Внедрение семантики.

Сбор семантического ядра
— Сбор семантики для всех продвигаемых страниц через KeyCollector (Serpstat, Adwords, и пр. + LCI), в том числе сбор поисковых подсказок;
— Кластеризация семантики;
— Создание новых кластеров семантики для новых страниц;
— Расширение количества запросов (поисковые подсказки, похожие слова, Serpstat и пр.)/

Оптимизация страниц по таким параметрам как:
— Анализ оптимизации конкурентов;
— Оптимизация Title с учётом собранной семантики;
— Оптимизация Description с учётом собранной семантики;
— Оптимизация заголовка H1;
— Оптимизация заголовков H2-H6;
— Написание рекомендаций по оптимизации alt’ов картинок на продвигаемой странице;
— Проверка текста на уникальность;
— Проверка текста на заспамленность;
— Проверка текста на «водность»;
— Проверка текста на другие критерии качетсва контента;
— Коррекция текста и доведение его до нужных показателей качества;
— Оптимизация текста согласно собранной семантике.

Написание текстов
— Составление технического задания с учётом собранной семантики, внутренних правил качества текста и анализа конкурентов;
— Написание текстов копирайтемами;
— Проверка написанного текста на соответствие критериям качества контента;
— Насыщение текста ключевыми словами;
— Отправка текста на размещение;
— Проверка корректности внедрения текста на сайт.

Линкбилдинг
— Ссылочный анализ сайта;
— Ссылочный анализ конкурентов;
— Разработка ссылочной стратегии сайта;
— Планирование анкор-листа сайта;
— Контроль качества ссылочной массы сайта и отклонение некачественных ссылок;
— Написание текстов для статейных ссылок;
— Закупка статейных ссылок;
— Размещение крауд-ссылок.

Консультации SEO-специалиста
— Консультации по внедрению фильтров;
— Консультации по программным доработкам сайта;
— Консультации по внедрению новых страниц и категорий.

Отчётность
— Снятие позиций сайта по ключевым словам;
— Анализ трафика сайта в Google Analytics;
— Анализ технических ошибок сайта в Google Search Console;
— Составление отчёта о проделанных работах;
— Составление плана работ на следующий месяц.


Аудит технических факторов влияющих на продвижение

  • SEO-аудит сайта;
  • Написание рекомендаций программистам по исправлению технических ошибок сайта;
  • Контроль выполнения программистами исправлений технических ошибок сайта;
  • Работы по исправлению технических ошибок сайта;
  • Программные доработки — согласно проведенному аудиту проводятся на 2-ой, 3-месяц программные доработки сайта;
  • Также могут быть доработки по юзабилити и улучшению поведеньческих факторов;
  • количества запросов (поисковые подсказки, похожие слова, Serpstat и пр.)
  • разработка плана и стратегии с учетом истории ресурсов, результатов конкурентов и выбора поисковой машины для продвижения
  • внесение метаданных;
  • коррективы в коде страниц,
  • анализ постоянных ссылок (ЧПУ);
  • глубокая аналитика SEO;
  • Заполнение уникальным текстовым контентом;
  • Прирост конверсии;
  • Сбор расширенного семантического ядра, эффективные ключевые запросы добавление (изменение) контента разметка Schema и Open Graph;
  • Разработка новой структуры (карты сайта) с учетом SEO; ускорение загрузки сайта;
  • Внедрение файлов robots.txt и htaccess для лучшей и правильной индексации поисковыми машинами; и многие другие работы (в аудите сайта более 180 пунктов).