Продвижение в Google Картах – это актуальный инструмент для получения трафика по локальным запросам. Ранжирование в поиске Google происходит таким образом, что в блок выдачи первыми попадают те компании, которые находятся рядом с клиентом. Далее рассмотрим, как добавить фирму в гугл карты и заниматься ее продвижением.

kak-dobavit-svoju-kompaniju-na-kartu-google

Как добавить свою компанию на карту google

Чтобы добавить компанию на карту google нужно зарегистрировать аккаунт в Google My Business, для чего выполните ряд действий:

  • Укажите название компании.
  • Введите информацию о месторасположении и почтовом индексе. Добавить место на карту гугл необходимо для каждого филиала (при наличии). Если есть доставка или другие выездные услуги – отметьте это. Для более релевантного поиска выделите территории обслуживания, в которых работаете.
  • Затем выберите основную категорию деятельности компании, по которой чаще всего будет осуществляться поиск в картах google. На основе выбранной категории в Google Maps присваивается определенный маркер. Можно также выбрать до девяти дополнительных категорий.
  • Далее заполняется контактная информация, включая рабочий телефон (основной и дополнительный), адрес сайта. Данные должны быть достоверными, точными и соответствовать данным на сайте.
  • Выберите способ подтверждения данных о компании (почта или телефон). Для пользователей, имеющих подтвержденный аккаунт Google Search Console, доступно мгновенное подтверждение.

Заполнение карточки компании

Но регистрация компании на карте google – это первый этап. Далее происходит заполнение всех необходимых данных и систематическое их обновление. В частности, следующих базовых данных:

График работы. Перед тем, как добавить магазин в google maps обязательно укажите время работы. При необходимости можно указать специальный график для праздничных дней. Обязательно держите информацию актуальной и оперативно обновляйте.

Ссылки. Кроме ссылки на основной сайт, указанный при регистрации на гугл картах, добавьте ссылку на конкретные страницы, например, прайс-лист, страницу бронирования или предзаказов.

Атрибуты. В зависимости от категории деятельности, каждому предприятию в Гугл Мапс будут присущи свои особенные атрибуты. Выберите из списка то, что вам подходит и на что потенциальные клиенты будут обращать внимание в первую очередь.

Описание. Кратко расскажите о конкурентных преимуществах фирмы, ее особенностях, основных товарах и услугах. Органично впишите ключевые слова для повышения релевантности, но без переспама.

Чтобы успешно добавить и продвигать предприятие на карте Google, загрузите следующие фотографии:

  • Логотип компании и обложка – это первое что увидят потенциальные клиенты;
  • Фасад здания, чтобы облегчить его поиск;
  • Интерьер, если это заведение развлекательной или непроизводственной сферы;
  • Продукция, профессиональные фотографии товаров привлекают больше пользователей;
  • Коллектив.

Это хороший способ наполнить профиль контентом. От того, насколько качественными и интересными будут фотографии, зависит не только количество просмотров и заинтересованность аудитории, но и имидж организации в целом.

Не забывайте про видео. Один хороший видеоролик может представить фирму лучше сотни фотографий и повысить вовлеченность аудитории.

Старайтесь получить обратную связь от довольных клиентов – стимулируйте их на написание отзывов. Благодарите за положительные отзывы. Подробно опишите где и как можно оставить отзыв. Это повысит ваш рейтинг в блоке выдачи.

Можно добавить других пользователей к аккаунту с разным уровнем доступа:

Owner – открыты все функции, может вносить любые изменения, управляет пользователями;

Manager – управляет информацией об организации, может менять некоторые настройки;

Communicator Manager – нужен для непосредственного общения с клиентами, добавления новостей, фотографий.

Оптимизация аккаунта для продвижения в Google Maps

Максимально заполняйте карточку информацией и регулярно ее обновляйте (укажите все номера телефонов, наличие атрибутов, фотографий). Сведения должны быть точными и достоверными. При ранжировании Google это учитывает. Кроме того, потенциальные клиенты получат более полное представление о деятельности фирмы.

Поддерживайте активность аккаунта. Новые отзывы, фотографии, новости, акции – все это прямой путь к первым позициям выдачи. Записи должны быть актуальными, уникальными, оптимизированными под ключевые слова, это позволит подвязаться к нужной семантике.

Отвечайте на вопросы и отрицательные отзывы. Вежливость и грамотно изложенные аргументы позволят понять, что организация готова к открытому диалогу с клиентами, повысит доверие к ней.

Интегрируйте профиль с Youtube. Добавляя новые уникальные видео, соответствующие тематике деятельности организации, вы повышаете свой рейтинг и узнаваемость. Эта платформа является сегодня популярным поисковиком.

prodvizhenie-v-google-kartah

Из сказанного следует, что добавить организацию в Гугл мапс может любой. Придерживаясь основных правил и закономерностей, можно добиться привлечения целевой аудитории в гугл картах с минимальными затратами ресурсов.

0 0 vote
Article Rating