Продвижение в Google Картах – это актуальный инструмент для получения трафика по локальным запросам. Ранжирование в поиске Google происходит таким образом, что в блок выдачи первыми попадают те компании, которые находятся рядом с клиентом. Далее рассмотрим, как добавить фирму в гугл карты и заниматься ее продвижением.
Как добавить свою компанию на карту google
Чтобы добавить компанию на карту google нужно зарегистрировать аккаунт в Google My Business, для чего выполните ряд действий:
- Укажите название компании.
- Введите информацию о месторасположении и почтовом индексе. Добавить место на карту гугл необходимо для каждого филиала (при наличии). Если есть доставка или другие выездные услуги – отметьте это. Для более релевантного поиска выделите территории обслуживания, в которых работаете.
- Затем выберите основную категорию деятельности компании, по которой чаще всего будет осуществляться поиск в картах google. На основе выбранной категории в Google Maps присваивается определенный маркер. Можно также выбрать до девяти дополнительных категорий.
- Далее заполняется контактная информация, включая рабочий телефон (основной и дополнительный), адрес сайта. Данные должны быть достоверными, точными и соответствовать данным на сайте.
- Выберите способ подтверждения данных о компании (почта или телефон). Для пользователей, имеющих подтвержденный аккаунт Google Search Console, доступно мгновенное подтверждение.
Заполнение карточки компании
Но регистрация компании на карте google – это первый этап. Далее происходит заполнение всех необходимых данных и систематическое их обновление. В частности, следующих базовых данных:
График работы. Перед тем, как добавить магазин в google maps обязательно укажите время работы. При необходимости можно указать специальный график для праздничных дней. Обязательно держите информацию актуальной и оперативно обновляйте.
Ссылки. Кроме ссылки на основной сайт, указанный при регистрации на гугл картах, добавьте ссылку на конкретные страницы, например, прайс-лист, страницу бронирования или предзаказов.
Атрибуты. В зависимости от категории деятельности, каждому предприятию в Гугл Мапс будут присущи свои особенные атрибуты. Выберите из списка то, что вам подходит и на что потенциальные клиенты будут обращать внимание в первую очередь.
Описание. Кратко расскажите о конкурентных преимуществах фирмы, ее особенностях, основных товарах и услугах. Органично впишите ключевые слова для повышения релевантности, но без переспама.
Чтобы успешно добавить и продвигать предприятие на карте Google, загрузите следующие фотографии:
- Логотип компании и обложка – это первое что увидят потенциальные клиенты;
- Фасад здания, чтобы облегчить его поиск;
- Интерьер, если это заведение развлекательной или непроизводственной сферы;
- Продукция, профессиональные фотографии товаров привлекают больше пользователей;
- Коллектив.
Это хороший способ наполнить профиль контентом. От того, насколько качественными и интересными будут фотографии, зависит не только количество просмотров и заинтересованность аудитории, но и имидж организации в целом.
Не забывайте про видео. Один хороший видеоролик может представить фирму лучше сотни фотографий и повысить вовлеченность аудитории.
Старайтесь получить обратную связь от довольных клиентов – стимулируйте их на написание отзывов. Благодарите за положительные отзывы. Подробно опишите где и как можно оставить отзыв. Это повысит ваш рейтинг в блоке выдачи.
Можно добавить других пользователей к аккаунту с разным уровнем доступа:
Owner – открыты все функции, может вносить любые изменения, управляет пользователями;
Manager – управляет информацией об организации, может менять некоторые настройки;
Communicator Manager – нужен для непосредственного общения с клиентами, добавления новостей, фотографий.
Оптимизация аккаунта для продвижения в Google Maps
Максимально заполняйте карточку информацией и регулярно ее обновляйте (укажите все номера телефонов, наличие атрибутов, фотографий). Сведения должны быть точными и достоверными. При ранжировании Google это учитывает. Кроме того, потенциальные клиенты получат более полное представление о деятельности фирмы.
Поддерживайте активность аккаунта. Новые отзывы, фотографии, новости, акции – все это прямой путь к первым позициям выдачи. Записи должны быть актуальными, уникальными, оптимизированными под ключевые слова, это позволит подвязаться к нужной семантике.
Отвечайте на вопросы и отрицательные отзывы. Вежливость и грамотно изложенные аргументы позволят понять, что организация готова к открытому диалогу с клиентами, повысит доверие к ней.
Интегрируйте профиль с Youtube. Добавляя новые уникальные видео, соответствующие тематике деятельности организации, вы повышаете свой рейтинг и узнаваемость. Эта платформа является сегодня популярным поисковиком.
Из сказанного следует, что добавить организацию в Гугл мапс может любой. Придерживаясь основных правил и закономерностей, можно добиться привлечения целевой аудитории в гугл картах с минимальными затратами ресурсов.