Динамический ремаркетинг

  • Высокие показатели эффективности

  • Передовые методы продвижения
  • Предложим варианты раскрутки сайта

  • Комплексный подход

Продвижение сайтов, раскрутка сайтов в Киеве Эффективное SEO и PPC

Динамический ремаркетинг в Google

Подавляющее большинство людей уходит с сайта, не совершив конверсию, или добавляют товар в корзины, так и не сделав покупку. Решить эту проблему возможно, используя динамический ремаркетинг AdWords – рекламу, помогающую мотивировать пользователей вернуться на сайт и закончить начатое действие.

Возможности инструмента:

Динамический ремаркетинг позволяет рекламодателю существенно поднять число конверсий. Делается это за счет глубокого анализа поведенческих факторов различных сегментов аудитории и соответствию рекламы запросам пользователей.

Свяжитесь сейчас:

Ваше имя:
Телефон:

Email:

Сообщение:

Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo-studio.ua

Посмотреть примеры продвижения:

Смотреть кейсы

Каким проектам нужен динамический ремаркетинг?

Настройка динамических контекстных объявлений эффективна для таких проектов:

  • Интернет-магазинам розничной торговли, с возможностью приобрести товар через корзину;
  • Интернет-магазинам, продающим дорогой или специфический товар, на покупку которого нужны раздумья;
  • Гостиницам, с возможностью забронировать номер онлайн;
  • Сайтам учебных заведений;
  • Площадкам поиска работы с вакансиями;
  • Сайтам продажи недвижимости или аренды жилья;
  • Сайтам для онлайн-покупки авиабилетов или туристическим агентствам.

Редко такие рекламные объявления используют для рекламы услуг, хотя осуществить это вполне реально.

Более 200 довольных клиентов. Вот некоторые:

Смотреть больше
Посмотреть портфолио
Оставить заявку

Что такое динамический ремаркетинг?

Динамический ремаркетинг – это инструмент контекстной рекламы, нацеленный на показ в рекламных объявлениях товаров, которыми пользователи уже интересовались. В отличие от классического ремаркетинга, он не просто показывает общую рекламу бренда, а напоминает о конкретном продукте или услуге.
Суть рекламной кампании этого типа легко понять на примере. Представим, что человек искал на Вашем сайте ортопедическую подушку, хотя не сделал заказ. Возможно, он давно хочет себе приобрести данный товар, но постоянно откладывает покупку на потом. Если же пользователь «случайно» увидит баннер с рекламой этой подушки, так еще со скидкой – вероятность покупки возрастает на более чем 90 %.

Преимущества

  • Позволяет понять интересы, желания, намерения потенциальных покупателей;
  • Персонализирует маркетинговое предложение по возрастным, половым, демографическим, доходным характеристикам;
  • Сообщает пользователям сайта о новых выгодных предложениях или акциях на продукт, которым они интересовались;
  • Автоматически рассчитывает бюджет для показов объявлений;
  • Позволяет участвовать разным спискам пользователей в рекламной кампании определенный период времени;
  • Можно создать рекламное объявление не только для отдельных продуктов, а целых товарных категорий;
  • Предлагает пользователям, совершившим покупку, сопутствующий товар или услугу.

Инструмент динамической рекламы предназначен для работы с пользователями уже посетивших Ваш сайт.

Настройка динамического ремаркетинга

Можно настроить динамический ремаркетинг через Мерчант Центр или через AdWords, зависимо от возможностей и желания. Для настройки любым способом нужно выполнить пять главных шагов.

  1. Постановка целей и разработка стратегий ремаркетинга – этот шаг нужен, чтобы определить внимание какой аудитории нужно привлечь, сколько времени она будет участвовать в рекламном списке.
  2. Настройка и создание аудитории для данного инструмента – формируются списки аудиторий, относительно этапа конверсии, на котором они находятся: просмотревшие товарные карточки, прервавшие покупку, совершившие покупку ранее и т.д. Этот шаг поможет грамотно направить маркетинговые усилия, а также бюджетный ресурс для достижения результата.
  3. Создание фида (списка) товаров – фид для динамического ремаркетинга является сформированной базой данных («прайс листом») товаров сайта, которую необходимо загрузить в аккаунт Google Рекламы или Мерчант Центр. Установка специфических атрибутов (кода) с параметрами пользователей – устанавливается специальный тег, который будет отображать сведения о поведении посетителей сайта: какие товары или услуги их интересовали, какие типы страниц просматривали и прочее. AdWords использует эту информацию для демонстрации недавним гостям сайта рекламные баннеры, соответствующие их интересам;
  4. Создание адаптивных медийных объявлений и запуск рекламной кампании – необходимо создать объявления по шаблонам и макетам. Можно создать несколько рекламных баннеров, ориентированные для разных медийных площадок.

В теории, данный тип медийной рекламы можно настроить самостоятельно всем желающим, но на практике, настройка требует умений опытного специалиста-контекстолога. Созданное техническое задание на формирование фида и установку кодов внедряют программисты. При правильной настройке инструмент будет охватывать всю аудиторию, находящуюся в поиске товара.

Продвиньте мой сайт:

Заказать продвижение сайта

Над комплексным заказом трудятся не менее 7 специалистов:

Свяжитесь с нами:

Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo-studio.ua