Заказать услугу настройки Google Merchant Center

  • Общая настройка Google Merchant Center
  • Создание фида программистом
  • Донастройка с нашей стороны
  • Запуск кампании

Настройка Google Merchant Center  – 3500 грн

Настройка динамического ремаркетинга – 3500 грн

Создание фида нашим программистом – 2300 грн

Акция! Если заказывать настройку Google Merchant Center + настройку динамического ремаркетинга, вы можете экономить 2300грн на создании одного из фидов.

 

Merchant Center – (Google Shopping) это каталог разнообразной продукции, аналог Маркета на Яндексе, но с более обширным функционалом.

Товары, загруженные в систему, отображаются в:

  • рекламе – Google Product Ads;
  • товарном и корпоративном поиске – Google Product и Commerce Search;
  • Google Покупках.

Т.е. у продавца появляется сразу несколько каналов для сбыта продукции и демонстрации ее потенциальным клиентам. Фактически розничная торговля – это главное,  для чего используется Google Merchant Center.

Свяжитесь сейчас:

    Ваше имя:
    Телефон:

    Email:

    Сообщение:

    Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo-studio.ua

     

    Пример Google Merchant Center в поиске Google:

    nastrojki-google-merchant-center

    Кому подходит Google Shopping

    Сервис идеально подходит для интернет-магазинов и обычных магазинов, которые:

    • регулярно обновляют свой ассортимент;
    • имеют много товарных единиц, но им сложно составлять для каждого продукта отдельное описание;
    • часто меняют цены на товары, в т.ч. по причине регулярных акций и распродаж.

    Настройка Google Merchant Center не требует специальных знаний и навыков, а потому может быть произведена обычными сотрудниками компании без технического образования.

    Cайт должен соответствовать требованиям:

    Для прохождения модерации в Google Merchant Center cайт должен соответствовать следующим требованиям:

    1. Должна быть функция онлайн-оплаты (сервис онлайн оплаты liqpay или др)
    2. Наличие фото товаров, корректных, хорошего качества (не размытое, четкое изображение, без надписей, для предметов одежды рекомендуемый размер 250*250 пикселей), без маркировки (google может блокировать товары с некорректными фото)
    3. Точная цена (стоимость товара должна быть точной и единой, не корректной суммой считается «от 100» например или «цену уточняйте»)
    4. Возможность совершить покупку товара через корзину (без связи с менеджером)
    5. Возможность оплаты по счету (при таком выборе оплаты, клиенту на почту должна приходить накладная с реквизитами)
    6. Страница с политикой возврата товара (адрес и детальное описание процесса возврата)
    7. Опция, чтобы клиент смог получить доставку в том числе и курьерская доставка, информация о доставке и оплате (отдельная страница)
    8. В случае если на сайте есть акция, должна быть детальная информация и условия данной акции
    9. На странице контактов должна содержаться максимально полная информация про компанию (обязательно эл. почта)
    10. На карточке товара должна быть подробная информация о способах доставки и оплате (до момента совершения покупки)

    Если клиент станет рекламировать на своем аккаунте запрещенный контент, то первоначально заблокируют объявление, а при повторении нарушения – сам профиль.

    Более 200 довольных клиентов. Вот некоторые:

    Смотреть больше
    Посмотреть портфолио
    Оставить заявку

    В каких странах работает Merchant Center

    • Украине;
    • России;
    • Австралии;
    • США;
    • Турции;
    • Бразилии;
    • Японии;
    • Австрии;
    • Мексики;
    • Мексики;
    • Бельгии;
    • Великобритании;
    • Германии;
    • Дании;
    • Индии;
    • Испании;
    • Италии;
    • Канады;
    • Нидерландов;
    • Норвегии;
    • Польши;
    • США;
    • Франции;
    • Чехии;
    • Швейцарии;
    • Швеции;
    • Японии.

    Что нельзя рекламировать в Google Merchant (Google Shopping)

    В Гугл Мерчант нельзя рекламировать контрафактные, опасные и запрещенные законом товары (в т.ч. программы для взлома компьютеров). В Google Покупках нельзя рекламировать некоторые виды товаров:

    • билеты на развлекательные мероприятия и транспорт;
    • любые транспортные средства;
    • финансовые продукты (активы, ценные бумаги и т.д.);
    • валюта (в т.ч. криптовалюта);
    • подарочные и кредитные карты;
    • услуги;
    • объекты недвижимости;
    • подписки;
    • программное обеспечение для биллинга.

    Свяжитесь с нами:

      Не удалось отправить? Напишите на почту info@embo-studio.ua